Есть вариант выдавать людям не какие-то игровые валюты, а что-то вроде "+1 к броску кубика".
Допустим, выпало 8, к нему автоматически идёт +1.
Если бонусы временные, то выдавать не на какой-то срок, а на определённое количество постов.
Поскольку эти бонусы имеют смысл только в игре с мастером, то бишь сюжетные квесты, то на игру в личных эпизодах бонусы не распространяются.
=======
Допустим, возьмём пример с родом мечников. Поскольку вся династия военных, естественно будет странно, если навыки будут одинаковые у всех. И вот от этой биографии отталкиваемся. Получается. Игрок бросил кубик на атаку складываем саму атаку (может, ещё снаряжение) и, если эта атака была неудачной, он, по сути, бросает ещё один кубик на атаку. Можно так, как бы компенсировать неудачи хорошего мечника, а то если он будет промахиваться с такой биографией - тоже странно хд
Или за голосование на топе можно дать лошадку, накидку, дом, локацию. Оно вообще ни на что не влияет. Но многие такое любят
============
Награда за завершение эпизода. Эпизоды. И знаешь, люди заканчивали. Реально. И даже в лс приходили, мол, давайте не тянуть, я хочу награду. Просто с некоторых игроков хрен стребуешь окончание, а тут есть цель. А вот хз, какую бы награду давать за такое. Кажется, за пять законченных эпизодов можно было прописать собственную простенькую реликвию
========
М. я хотела предоставить возможность выбора по завершению эпизода - любого.
Либо ранг для создания уникальной способности или заклинания, либо бонус +1(допустим) к нескольким постам сюжетного квеста, где надо бросать кубик
Либо! Реликвия/артефакт.
И предоставить игроку выбирать. Потому что возможность выбора - это здорово)
Также награды за незначительное дополнение лора - типа написания пород лошадей или канцелярских принадлежностей