Axe-test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Axe-test » Библиотека » ◈ Игровые расы и народы ◈


◈ Игровые расы и народы ◈

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Игровые Расы и Народы

<картинка>

Обратите внимание (!):

• Здесь описаны типичные черты среднестатистического представителя доступных для игры рас. Вам совершенно необязательно строго придерживаться указанных рамок. Это всего лишь фон, созданный для того, чтобы Вы могли выгодно на нём выделяться.

• Представленные в данной теме расы по классической схеме зовутся «высшими» в виду развитого интеллекта и ряда физиологических особенностей. Иные считаются «полуразумными» или «низкими»/«низшими».

• Отличительной особенностью всех представителей «высших» рас является уникальная энергетическая система, <название со ссылкой на подробную статью>, благодаря которой возможно использование магических (со ссылкой на статью подробно) и мистических (со ссылкой на статью подробно) способностей.

• Приблизительное соотношение численности населения (по «высшим» расам):
дхары 35%, люди 20%, луэри 17%, полукровки 28%.
Подробнее в статистике (ссылка на тему)

Часто задаваемые вопросы (?)





Навигационная таблица

ДХАРЫ
Зверолюды

ЛЮДИ

ЛУЭ́РИ
Эльфы

ДРУГИЕ

Фле́а-лу́эр
Хрустальные эльфы

Полукровки

Да́нвет-лу́эр
Морозные эльфы

Кайю

Кве́бе-лу́эр
Тенистые эльфы

Ша́ндри-лу́эр
Сумеречные эльфы

Тэ́йва-лу́эр
Облачные эльфы

Дополнительно: таблица полукровок

==============================================
Происхождение луэри: это как бы "полудухи", то есть соединение духовного с физическим. отсюда у них может быть бонус, если игроки берут себе мистическую ветку развития. (типа стабильного +1 к броску кубика)
Есть два варианта: 1) духи (отсюда "ушастость" и перерождение) захотели в физический мир. нарушили какие-то законы, получились луэри. при этом у них отшибло память.
2) это некая раса, истребленная ранее во время суровой войны. точно также отшибло память. просто мечтают жить снова. но и тогда вновь вопрос - что за раса и как они появились на планете?

Происхождение зверолюдей: их создали кайю, ведьмы. Это проклятые люди. В них вселили насильно духов зверей и некогда сделали из них сильных солдат. (предыдущая война, заруинившая всё. кайю "исчезли", но зверолюди остались. Вопрос: с кем воевали? С эльфами. И уже после эльфов сразила некая болезнь-проклятие кайю. Возродившись, они стали луэри. Вопрос номер два: тогда откуда произошли эльфы?)
Бонус: имеют 3 формы - зверь (буквально животное), зооморф (типа фурри) и человек с признаками зверя (уши, хвост и прочее). Считается, что все три доступны только благородным семействам с очень долгой историей.

главный вопрос - происхождение людей.
Вариант: снова кайю.
Они проводили эксперименты над эльфами. Вывели породу людей. (вопрос - зачем?)
Эльфам это очень не понравилось, что над их природой поиздевались, пошли войной на кайю.
Те стали проигрывать. Тогда сделали из людей зверолюдей. Им нужен был "податливый материал" для изучения ира и своих возможностей.

происхождение кайю.

==================
на данный момент полукровки имею самую уязвимую и податливую форму. если зверь с эльфом, то может быть две пары ушей, например

кайю оставляем в расы. пишем, что когда-то они имели физическую оболочку, но нынче это только душа, имеющая иную структуру.

0

2

<ЛУЭ́РИ>
<красивая картинка>
>Подробно о расе< (ссылочка)

Раса луэри, известная также под названием «эльфы», во времена до Бедствия была широко распространена на обоих материках. Разгадав с помощью магии секрет долголетия, они столкнулись с новым врагом, незримым, но назойливым — скукой. В поисках избавления эльфийская цивилизация преобразилась и расцвела. Архитектура, искусство, ремёсла, владение оружием, накопление всевозможных знаний... Достижение совершенства стало образом мысли луэри, а удовольствие главным смыслом долгой, очень долгой жизни.
Разумеется, созидательный способ времяпрепровождения подходит не каждому. Хитроумные интриги, борьба за власть, сражения и войны являются таким же развлечением. В исследовании всей глубины пороков луэри находят ровно столько же наслаждения, сколько в постижении совершенства, благодетели и святости. Жизнь многих эльфов состоит из внезапных перемен: изучив в интересующей степени одну сторону бытия, они могут разом кардинально изменить всё — от места жительства до моральных принципов. Когда возраст луэри переваливает за тысячу, многие из них постепенно теряют интерес к авантюрами и разным видам развлечений — их взгляды становятся более спокойными, а рассуждения наполняются мудростью.

Типично для всех луэри:

➤ Внешний вид

Характерной особенностью являются вытянутые, заострённые уши — разной длины. При сравнении с людьми они выделяются более изящными, привлекательными чертами. Не склонны к полноте, хотя исключения встречаются. В прочих аспектах народы луэри различны.

➤ Физиологические особенности

Мерад-тейн — «цикл перерождения». В отличие от других биологических видов луэри могут жить очень долго благодаря врождённому механизму обновления организма. Цикл, «тейн», приблизительно равняется сотне лет, плюс-минус 5-10 лет. В первый свой тейн, от момента рождения, луэри растёт и развивается наравне с человеком. К середине цикла, иногда раньше, появляются признаки увядания — старения, — такие как морщины и седина волос. Приближаясь к порогу перерождения, тела эльфов иссыхают, а кожа шелушится. К завершению тейна наступает фаза обновления. Это длительный и очень болезненный процесс, во время которого тело перерождается, не останавливая полностью функции жизнедеятельности. В среднем фаза обновления длится один год. Пережить и один процесс обновления — настоящая пытка. Что уж говорить о многократности. Без должного присмотра и особых препаратов (нужно название), поддерживающих перерождаемого в «сонном лабиринте», высока вероятность смерти от болевого шока или, что происходит куда чаще, — сумасшествие. Так прежде средняя продолжительность жизни луэри составляла порядка 5 тейнов (около 500 лет).
Препараты позволяют сознанию перерождаемого блуждать во сне в течение всего периода обновления, не страдая от болезненной агонии. С их помощью срок жизни увеличился до невероятного. Однако, в виде побочного эффекта несколько снизилась рождаемость и появился такой феномен как бесплодие, в том числе проявляющееся в потомках (?)

*Нужно название фаз по пунктам. => нужно ли это всё расписывать здесь?

Для проведения обновления под спячкой как раз требуются ингредиенты из человеческого организма. Допустим, сердце, печень, почки, мозг.
А уже позже пошёл слух, что если употреблять человеческое мясо, то все пройдёт безболезненно в принципе.

• Рождаемость — полноценное потомство возможно до 7 тейнов. *До изобретения и использования препаратов луэри жили куда меньше, однако, их численность была больше (больше, чем людей).




➤  Физиологические особенности : 1) два сердца, 2) пульс медленней, чем у людей, 3) три лепестка лёгких 4) очень глубокое дыхание, медленней, чем у людей, 5) костей больше, чем у людей (дополнительные 2 ряда рёбер) 6) печень меньше, но зато в количестве 2 штук.
- слух?
- зрение?
- скорость реакции?

➤ Возраст

До изобретения препаратов (название) эльфы могли пережить не более 5 тейнов, то есть, не более 500 лет. Благодаря им на сегодняшний день самый известный долгожитель среди луэри преодолел 94 тейна (~9400 лет).
В возрастном понимании для луэри имеет значение количество прожитых циклов, именуемых «тейн»
детство 0-10 лет, юность 11-20, зрелость , угасание.
молодость, старость
совершеннолетние

➤ Психологические особенности

все луэри индивидуалисты. из них исключение только азиаты.

*записать соотношение народов
Добавить ещё про коллекционирование

0

3

Фле́а-лу́эр
Хрустальные эльфы

<картинка>
>Подробно о флеа-луэр< (ссылочка)

➤ Игротехническая информация

➤ Рецепт культурного образа:
Обратите внимание (!):

индивидуалисты. из них исключение только азиаты.

0

4

Да́нвет-лу́эр
Морозные эльфы

<картинка>

0

5

Кве́бе-лу́эр
Тенистые эльфы

<картинка>

0

6

Ша́ндри-лу́эр
Сумеречные эльфы

<картинка>

0

7

Тэ́йва-лу́эр
Облачные эльфы

<картинка>

*азиаты очень яростные воины (система "все друг друга ненавидят")

все луэри индивидуалисты. из них исключение только азиаты.

0


Вы здесь » Axe-test » Библиотека » ◈ Игровые расы и народы ◈


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно